Материалы

НОД «Наша Родина - Россия»

НОД_Родина-Россия_2022_Мелихова_docx.docx

 

          14 февраля 2022 года ходе тематического контроля по формированию нравственно – патриотических и духовных ценностей через художественно – эстетическое воспитание,в старше-подготовительной группе прошло открытое интегрированное занятие по теме «Наша Родина - Россия», которое подготовила и провела воспитатель Мелихова Валентина Хачиковна.

                 Воспитатель правильно определила цели и задачи при планировании занятия: воспитывать у детей интерес и любовь к истокам своей Родины и чувство гордости за русский народ; познакомить детей с символами государства; продолжать знакомить детей с богатством русского народного творчества и развивать интерес к русским традициям; развивать познавательный интерес у детей и обогащать словарный запас. Отобрала содержание материала для проведения занятия в соответствии с задачами программы и художественно-творческой деятельности детей.

           На занятии дети познакомились с символами государства, народными традициями, костюмами, русскими народными инструментами, на котором играли их предки (балалайка, гармошка, рожок, бубен). И до сей поры, балалайка известна во всём мире как один из символов России. Воспитатель через познание у детей старалась формировать основы духовно-нравственной культуры, прививать гордость за свою страну, воспитывать интерес к народным инструментам и фольклору, чтобы у детей возникала потребность применять полученные знания в повседневной жизни - в играх, в самостоятельной деятельности.

           Педагог сумела распределить внимание на всех так, что ни один ребёнок не остался в стороне.  Непосредственно образовательную деятельность строила так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован. В занятие включено множество игр, направленных на музыкальное развитие, поддерживается проявление детской инициативы и творческих способностей. Педагог использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности. Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам.

Заместитель заведующего по ВМР                                 С.В.Ефремова